A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

Санкт-Петербургское государственное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №577 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ

Памятка «Действия при взрыве»


Памятка «Действия при взрыве»

Картинка: взорванный дом

ВЗРЫВ – это освобождение большого количества энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени с возникновением ударной волны.

Быстротечность процесса не позволяет предпринять какие-либо реальные действия по спасению. Основное внимание должно уделяться профилактике взрывов, оказанию первой помощи, предотвращению возникновения паники, ликвидации последствий.

Если у вас есть немного времени, постарайтесь быстро покинуть опасную зону, спрятаться в укрытии, принять безопасную позу – лечь на землю, защитить лицо и голову руками.

При угрозе взрыва: отойдите от окна, дверного проема; покиньте переход; не располагайтесь рядом со стеклянными и крупногабаритными предметами.

ПРИ ВЗРЫВЕ В ЗДАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Не паникуйте – паника плохой помощник.
  • Быстро оценить свое местонахождение, состояние здоровья.
  • Окажите себе помощь, постарайтесь быстрее покинуть зону взрыва.
  • Защитите органы дыхания с помощью любой ткани.
  • Если у вас зажата часть тела, примите удобную безопасную позу, не предпринимайте резких движений, при ухудшении самочувствия лягте на бок.
  • В случае поражения глаз закройте их ладонью, не пытайтесь самостоятельно извлечь из них посторонние предметы, ждите помощь.
  • Не предпринимайте активных самостоятельных движений, которые могут ухудшить ваше здоровье и осложнить ситуацию, сохраняйте тепло и силы, не делайте лишних движений.
  • В частично разрушенных зданиях, при отсутствии возможности самостоятельно эвакуироваться, необходимо дождаться помощи. Оцените обстановку. Для ускорения и облегчения процесса поиска необходимо подавать сигналы голосом, использовать трубы и батареи, размахивать тканью или рукой. В темное время суток можно воспользоваться светом фонарика.
  • При отсутствии травм нужно оказать помощь другим.
  • Необходимо принять участие в ликвидации последствий взрыва.
  • Передвигаться в зоне взрыва необходимо предельно осторожно.

Действия школьников при обнаружении взрывчатых веществ:

  • Не пытайтесь самостоятельно обезвредить (разминировать) взрывное устройство. Это должны делать специалисты.
  • Не трогайте, не переносите, не распаковывайте, не бросайте подозрительные предметы.
  • Не располагайтесь вблизи опасного предмета, отойдите на расстояние не менее 100м.
  • Сообщите о подозрительном предмете учителям, в милицию, пожарным, спасателям, они должны организовать охрану и дежурство в зоне нахождения опасного объекта до прибытия специалистов.
  • Дождитесь прибытия специалистов, укажите им место и время обнаружения подозрительного предмета.
  • Не изготавливайте самодельные взрывные устройства.
  • Не храните в доме, квартире, подсобном помещении компоненты для их изготовления.
  • Любой взрывоопасный предмет может взорваться в результате неправильного обращения или хранения.
  • Не носите в карманах взрывоопасные изделия, они могут взорваться от механического или теплового воздействия.

Любое взрывоопасное устройство может стать причиной большой беды

МЕНЮ

Петербургское образование
Телефон доверия
Уполномоченный по правам ребенка
© 2022 - Санкт-Петербургское государственное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №577 с углубленным изучением английского языка Красногвардейского района Санкт-Петербурга